Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Санкт-Петербургские ведомости, 5 мая 2015 г.

С хозяином не повезло

Банк России отозвал лицензии у трех страховых компаний: ООО «СК «Оранта», ЗАО «Страховая медицинская компания «АСК-Мед», ЗАО «СК «АСК-Петербург». ООО «СК «ОРАНТА» входила в ТОП-40 крупнейших страховых компаний [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Волга, 4 июля 2008 г.

Не зацикливаясь на ПИФах
1219 просмотров

На фоне падения продаж паев внимание привлекает продолжающаяся экспансия сетевых финансовых супермаркетов. В крупных городах Поволжья ожидается открытие нескольких офисов «Сети финансовых решений ‘‘Цивилизация 41’’» и «Алемар Персональные инвестиции и финансы». Компании делают ставку на грамотную маркетинговую политику и широкую продуктовую линейку.

Итоги первого квартала 2008 года не принесли радости управляющим компаниям открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов (ПИФов). Объемы привлеченных средств снизились практически в восемь раз — с 21,47 млрд рублей на конец 2007 года до 2,74 млрд. Инвесткомпания «СМ.арт» даже решила законсервировать построение сети паевых супермаркетов «Пифточка». По официальному сообщению, «данное решение связано с тем, что в результате глобального финансового кризиса многие ПИФы перестали приносить пайщикам ожидаемую доходность».
Однако две крупнейшие сети финансовых супермаркетов – инвестиционно-финансовая корпорация «Алемар» и группа компаний «Алор», несмотря на падение продаж паев (см. график), наоборот, заявили об открытии дополнительных офисов продаж в городах Поволжья. По словам Вадима Жегалова, президента ООО «Алемар Персональные инвестиции и финансы», периодическая волатильность на рынке не является препятствием на пути развития сети финансовых магазинов.
Более того, ГК «Алор» в марте приступила к реализации нового проекта по развитию общефедеральной сети финансовых супермаркетов «Сеть финансовых решений ‘‘Цивилизация 41’’» (ранее «Сеть паевых супермаркетов»), где наряду с продажей паев будет осуществлять и другие услуги, в частности, пенсионное и брокерское обслуживание.

Стоит ли рисковать?
В течение года «Алемар» и «Алор» планируют открыть офисы в Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Казани, Саратове и Чебоксарах. Организация широкой дистрибьюторской сети в любом бизнесе требует вложения значительных средств для поиска и аренды помещений, создания офисной инфраструктуры, подбора кадров и т.д. Доходность же этого бизнеса в абсолютных цифрах пока невелика. Как рассказала журналу «Эксперт Волга» Екатерина Фойт, региональный директор компании «Универсальный брокер», осуществляющей руководство проектом «Сеть финансовых решений ‘‘Цивилизация 41’’» в Самаре, это связано с относительно низкими ставками агентского вознаграждения, а также с малыми объемами продаж финансовых продуктов и услуг. «Данный бизнес из-за относительно невысоких размеров комиссий интересен при больших объемах. Например, при продаже ПИФов финансовые супермаркеты зарабатывают около одного процента от объема привлеченных средств, а при продаже обязательного пенсионного страхования от НПФ – от 300 до 800 рублей за один договор», — рассказала г-жа Фойт.
Разветвленная дистрибьюторская сеть — главное преимущество ныне действующих финансовых супермаркетов: охват обеспечивает им приличную валовую прибыль и возможность демпфировать колебания рынков. К примеру, с 2004 года география «Сети финансовых решений ‘‘Цивилизация 41’’» расширилась с нуля до 36 офисов в 26 городах, причем в ближайшие пять лет число розничных офисов по России планируется довести до 400.
Что касается появления новых сетей, его, по мнению г-жи Фойт, в ближайшее время ожидать не стоит — новичкам, скорее всего, не хватит сил для раскрутки в условиях кризиса ликвидности, что подтверждается историей с «Пифточкой». Реанимация этой креативной идеи станет актуальной, когда рынок стабилизируется, тем более что потенциал у него огромный: в Европе и США пайщиком является чуть ли не каждый пятый, а у нас таковые составляют менее 1% населения.

Привлекут разнообразием
Еще одним преимуществом сетевых финансовых супермаркетов в отличие от монобрэндовых точек является то, что они могут осуществлять продажи наиболее прибыльных, «хитовых» финансовых продуктов разных видов: паев, страхования, брокериджа и т.д. Возможно и предоставление комплекса услуг по управлению финансами клиента. По мнению Вадима Жегалова, создание собственной широкой сети продаж под монопродукт – почти стопроцентно убыточный бизнес. «Поэтому мы решили, что кроме страховых и банковских продуктов будем предлагать фонды наиболее успешных управляющих компаний, — рассказал Жегалов. – Но мы хотим строить продуктовую линейку не из всех фондов той или иной УК, а составим ассортимент таким образом, чтобы в нем не было множества одинаковых продуктов».
Возможно, практика подскажет другое решение, но сейчас в ГК «Алемар» уверены, что любые инвестиционные потребности пайщиков должны закрываться прежде всего различными стратегиями лучших в данной области фондов, а не выбором из перечня фондов той или иной УК. Таким образом, в финансовых супермаркетах не будет «брэнд-секций», в них расположатся «полки» с ПИФами, «полки» страховых продуктов и «полки» банковских услуг. А минимальные взносы через сеть могут быть меньше, чем через УК.
Но все же клиент должен, что называется, дозреть до того, чтобы прийти в финансовый супермаркет. Для этого сетям нужно проводить активную маркетинговую политику. «Вопрос продажи связан не столько с маркетинговыми ходами, как, например, создание линейки ПИФов (один из них всегда будет в лидерах, что привлекает внимание), сколько с повышением инвестиционной грамотности населения», — считает Фойт. А это предполагает проведение крупных акций, размещение информации в СМИ.

Максим ОСТРИКОВ, автор «Эксперт Волга»


  Вся пресса за 4 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

NEWS.ru, 5 мая 2025 г.
Банкам хотят запретить навязывать страхование кредитов


4 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Онлайн и наличными. Как оплатить союзную страховку на авто?

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: увеличения тарифов с вступлением в силу указа «О страховании» не произошло

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: Союзные страховки на авто выгодны тем, кто часто ездит в Россию

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
На какой период можно заключить договор союзного страхования, пояснили в Минфине

Известия, 4 мая 2025 г.
Рыночные сцены: китайские машины дорожают медленнее других


3 мая 2025 г.

Клерк.Ру, 3 мая 2025 г.
Можно экономнее: Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС в медицинских организациях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
ДТП с животными. В каких случаях полагаются страховые выплаты

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
В Беларуси увеличен лимит выплат по европротоколу. Когда можно не вызывать ГАИ?

РБК (RBC.ru), 3 мая 2025 г.
Уоррен Баффет покинет пост главы Berkshire Hathaway до конца года

ПРАЙМ, 3 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, почему лучше брать расширенный полис для выезда за рубеж


2 мая 2025 г.

ТАСС, 2 мая 2025 г.
Верховный суд: страховщикам не могут отказать в получении копий документов о ДТП

Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
Фонд аграрного страхования: Выплаты фермерам в Азербайджане в 2025 году могут увеличиться на 50-70%

Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
ЦБА планирует провести усовершенствование системы аграрного страхования

ABW.BY, 2 мая 2025 г.
Союзные автостраховки: сколько их продано в Беларуси с 23 апреля

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Проверить действие договора союзного автострахования можно онлайн

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Новшества для водителей. Как работает союзная автостраховка?


  Остальные материалы за 2 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт